Реклама станет тише

Реклама станет тише

С 25 мая вступит в силу закон, ограничивающий громкость рекламы.

Не для кого уже не секрет, что рекламщики для привлечения внимания потребителей прибавляли громкость во время рекламных роликов. Авторы роликов не скрывают, что звукоряд проходит обработку, после чего звук рекламы становится сильнее.
По новому закону громкость рекламы не должна отличаться от громкости программ и фильмов, во время которых ее включают. Поправки в Закон «О рекламе» отменяют нынешнее регулирование громкости через техрегламент. Теперь заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости — Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Создатели рекламы новым решением недовольны. Для привлечения внимания рекламщикам теперь придется улучшить визуальный ряд рекламы, который сегодня, по сравнению с другими странами, мягко говоря, средний.

Leave a Reply