Отозвали жигулевский лидокаин

Росздравнадзор приостановил продажи 33 тысяч упаковок лекарства, произведенного в Жигулевске

Тень на местного фармпроизводителя упала после смертей двух пациентов , которые скончались после применения препарата.

«В 2017 году в Службу поступило два сообщения из Республики Крым и Самарской области о летальных исходах у пациентов (41 год и 9 мес.), наступивших вследствие анафилактического шока при применении лекарственного препарата «Лидокаин раствор для инъекций…» серии 020117, производства ООО «Озон»»,— сообщили в Росздравнадзоре.

Анафилактический шок является одним из побочных действий препарата, но в случае смертельных исходов необходима экспертиза серии. Лекарство могло оказаться некачественным и опасным для жизни.  Росздравнадзор разослал во все аптеки и медицинские организации письмо с предупреждением, что продажи проверяемой серии приостановлены.

Проверка не продлится дольше месяца, заявляют в федеральном ведомстве.

 

Leave a Reply