ФАС прислушается

ФАС прислушается

В начале августа ФАС утвердил методику измерения уровня громкости рекламы на радио- и телепрограммах.

Жигулевск24.рф писал о том, что с 25 мая вступил в силу закон, ограничивающий громкость рекламы. Новый закон определил также, что заниматься рекомендациями по нормированию звуковых сигналов будет минкомсвязь, а вырабатывать методику измерения уровня громкости — Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Утвержденная в августе методика разрешит проблемы определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею программ или передач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.

Теперь при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламной программы или передачи. Выявление превышения громкости будет осуществляться как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок. Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного, либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. В противном случае такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Leave a Reply